Легенды мирового кино / Легенды кино (3 часть) (55 выпускoв) (Андрей Истратов) [2015-2016, Документальный цикл, биографический, DVB]

 
 Статистика раздачи 
Размер: 52.35 ГБ   |  Зарегистрирован: 30 окт 2016, 17:25   |   .torrent скачан: 0 раз
Сидеров: 2  [ 0 байт/сек ]     Личеров: 1  [ 0 байт/сек ]  
  

Легенды мирового кино / Легенды кино (3 часть) (55 выпускoв) (Андрей Истратов) [2015-2016, Документальный цикл, биографический, DVB]

Сообщение aLaVodka » 30 окт 2016, 17:25

Легенды мирового кино / Легенды кино (3 часть)

Дата/Год выпуска: 2015-2016
Страна: Россия, ООО Телекомпания "Гамаюн"
Жанр: Документальный цикл, биографический
Продолжительность: 00:26:01
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Рип: dean10,

Оригинальная аудиодорожка: русский
Режиссер: Андрей Истратов

Телеканал: Культура
Описание: Программа о судьбах людей, чьи имена навсегда вошли в историю мирового кинематографа.
"Каждая программа цикла "Легенды мирового кино" - это своеобразная "легенда о легенде", отражающая взгляд авторов передачи на жизнь и творчество знаменитых актеров и режиссеров. Благодаря увлекательным и динамичным историям, которые создают автор цикла Андрей Истратов и ведущий Константин Карасик, герои их программ - действительно "легенды мирового кино" - на время покидают свои "бронзовые постаменты" и превращаются в необыкновенных, но реальных, живых людей."


30.10.2016 _ добавил: Жирардо Анни (2016)
перезаливаем

Доп. информация: Ведущий: Константин Карасик, с сентября 2016 Владислав Ветров (Легенды кино)


Первое появление Лидии Смирновой на экранах в роли Шурочки в фильме "Моя любовь" (1940) сразу принесло ей известность и закрепило за актрисой амплуа лирической героини. В течение нескольких лет ее приглашают именно на такие роли. Но вот режиссер Ф. Эрмлер в 1943 году выпускает фильм "Она защищает Родину", в котором характерную роль партизанки Феньки поручил Лидии Смирновой. И актриса успешно с ней справилась. После этого стало ясно, что Лидия Николаевна может быть одинаково интересной в самых разных амплуа.
Основатель отечественной музыкальной комедии, создатель советского Голливуда, человек неуемной фантазии. Фильмы Григория Александрова "Веселые ребята", "Цирк", "Волга-Волга", "Светлый путь" и "Весна" с триумфом шли по стране и стали одними из самых радужных страниц отечественной истории кино, хоть и создавались в тёмные годы сталинских репрессий. Картины Александрова не отображали реальность, они рассказывали о том, какой жизнь могла бы быть. Это были отблески светлых мечтаний и снов.


В 20 лет она стала звездой аргентинского кино. Через 4 года после выхода фильма "Возраст любви" ее популярность перенеслась через границы родной Аргентины. В те годы Лолита Торрес снималась много и плодотворно, ее героини, искренние и естественные украшали даже легковесные комедии и мелодрамы с банальным сюжетом.

Он был так самобытен, что повторить его никому не удалось. Во всем мире Борис Барнет считается самым серьезным мастером советской эпохи. Большинство снятых режиссером фильмов сейчас малоизвестны – часть его работ была выдержана в духе соцреализма, часть была запрещена. Одной из вершин советского кинематографа стала первая звуковая лента, снятая Б. Барнетом – "Окраина". Наиболее известный послевоенный фильм, заложивший основу традиции героико-приключенческих фильмов в СССР 1960-1980 годов – "Подвиг разведчика".

Режиссер и независимый продюсер известных фильмов: "Ангелы ада", "Лицо со шрамом", "Вне закона" и других. В 1927 году спродюсированная им комедия "Два аравийских рыцаря" получила премию "Оскар" в номинации "Лучшая режиссура комедии". Открыл таких актеров, как Д. Харлоу, Д. Рассел, Д. Бьютел, Э. Дворак, П. Муни и многих других. Сотрудничал с Л. Майлстоуном, Г. Хоуксом, Ф. Ллойдом и прочими режиссерами.


Актриса редкого острохарактерного дарования, режиссер, педагог. Ефросинья в фильме Сергея Эйзенштейна "Иван Грозный", Констанция Львовна в фильме "Обыкновенный человек". Сама Серафима Германовна написала о своем амплуа так: "Беспокойно, рискованно быть актрисой острой характерности, доходящей порой до гротеска, если под гротеском не разуметь бессмысленного и безответственного кривляния".


Кинорежиссер, сценарист, педагог. В 1944 году окончил Военную академию им. М.В. Фрунзе, в 1951-м – режиссерский факультет ВГИКа. Наиболее полное выражение творческая индивидуальность режиссер а получила в эпическом киноцикле "Освобождение" (фильмы: "Огненная дуга", "Прорыв", "Направление главного удара", "Битва за Берлин", "Последний штурм"), в котором передано величие народного подвига, мужество советских солдат и полководцев, одержавших победу в Великой Отечественной войне.

Зою Алексеевну Федорову зритель впервые увидел в 1932 году, когда на экраны вышел кинофильм "Встречный", но известность актрисе принесла роль медсестры Зои в фильме "Подруги". В дальнейших картинах ей предлагались роли современниц. В ее интерпретации получались образы обаятельных, озорных, лукавых, жизненно достоверных девушек. За роли в фильмах "Музыкальная история" и "Фронтовые подруги" Федорова была удостоена Государственных премий. Но в одночасье, как это бывало со многими в те роковые годы, благополучная жизнь прервалась: Зоя Алексеевна была репрессирована. В 1956 году ее кинокарьера возобновилась. Она сыграла ряд комедийных ролей. Казалось, жизнь наладилась, но однажды в ее квартире прозвучал выстрел...


Он был одним из самых популярных актеров 1950-х - 1960-х годов. Роли в фильмах "Школа мужества", "Солдат Иван Бровкин", "В добрый час", "Улица полна неожиданностей" принесли Харитонову всенародную известность и любовь зрителей. Благодаря внешним данным в кино он играл преимущественно молодых современников, вступающих в жизнь, но с возрастом надо было переходить в другое амплуа. Что-то получалось, что-то нет.

Американский актер, одна из крупнейших звезд эпохи немого кино. В 1902 году успешно дебютировал как театральный актер на Бродвее. В 1919 г. Фэрбенкс, его жена - Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин и Дэвид Гриффит основывают компанию United Artists. Через год Фэрбенкс выпускает один из самых своих знаменитых фильмов "Знак Зорро", успех которого делает актера еще более популярным и открывает дорогу для целой серии фильмов плаща и шпаги. Первый президент Американской академии киноискусства.

Благодаря своему потрясающему таланту он смотрится абсолютно гармонично в любом амплуа. Однако самыми удачными для него являются роли с элементами сумасшествия и гротеска. За свою продолжительную карьеру Николсон сыграл в более чем 70 фильмах, получив 12 номинаций на "Оскар". Наиболее примечательные фильмы с участием актера: "Китайский квартал" Романа Полански, "Пролетая над гнездом кукушки" Милоша Формана, "Профессия: репортер" Микеланджело Антониони, "Сияние" Стэнли Кубрика, "Лучше не бывает" Джеймса Брукса, "Отступники" Мартина Скорсезе.


Актриса сравнивала себя с шахматной фигурой и признавала, что сильнейшим ходом в её партии был дебют. Никогда больше так единодушно не принимали Гурченко, как после выхода "Карнавальной ночи".
Среди лучших работ актрисы - роли в картинах "Двадцать дней без войны", "Сибириада", "Пять вечеров", "Вокзал для двоих", "Любимая женщина механика Гаврилова", "Полёты во сне и наяву", "Любовь и голуби".

На экзамене в театральное училище им. Щепкина Олег Даль читал монолог Ноздрева из "Мертвых душ" и отрывок из "Мцыри" своего любимого поэта Михаила Лермонтова. Дебют актера в кино состоялся в 1962 году в фильме Александра Зархи "Мой младший брат". В 1963 году Даль получает приглашение в театр "Современник". У актера был свой взгляд на вещи и собственное понимание творческого процесса. Он постоянно менял творческие коллективы и режиссеров. 1973 - 1974 гг. стали весьма плодотворными — Даль снялся в пяти картинах: "Звезда пленительного счастья", "Горожане", "Не может быть!", "Военные сороковые" и "Вариант "Омега". Фильм "Отпуск в сентябре" стал большим этапом и одной из последних значительных работ в творчестве актера.


Кино- и театральная актриса канадского происхождения, соосновательница кинокомпании United Artists. Легенда немого кино. Обладательница премии "Оскар" (1930). Прославилась в амплуа девочек-сорванцов и бедных сироток и лишь в последние несколько лет карьеры перешла на "взрослые" роли. Снялась примерно в 250 фильмах.


Режиссер, актер и сценарист Леонид Леонидович Оболенский стоял у истоков звукового кино в нашей стране. Он был одним из первых звукооператоров, принимал участие в создании картин "Окраина", "Великий утешитель", "Марионетки". Как режиссер Леонид Оболенский снял фильмы "Кирпичики", "Торговцы славой". В кино снимался в 1920-е - 1930-е годы и в начале 1970-х. Среди его актерских работ – роли в лентах "Чисто английское убийство", "Красное и черное", "Чужая", "Миллион в брачной корзине", "Ларец Марии Медичи".


Она была и остается легендой: звезда советского театра и кино, красавица с абсолютным музыкальным слухом. Эйзенштейн говорил об актрисе: "Целиковскую не надо хвалить – ее надо снимать". В программе – рассказ о киноролях Людмилы Целиковской, о том, как ей удавалось играть тонко, с веселым изяществом и неповторимой жизнерадостностью.


Он родился 8 марта 1941 года, в семье известных артистов Александра Менакера и Марии Мироновой. После окончания Щукинского училища Андрей Миронов сразу был принят в труппу Московского театра Сатиры, где проработал 25 лет. За эти годы актер создал целую вереницу разнообразных образов, которые украсили репертуар театра. А на киноэкране мы, к счастью, имеем возможность видеть и сейчас фильмы с его участием и наслаждаться легкостью и виртуозностью его игры.


Oн с детства мечтал о море, но случайное знакомство с Григорием Александровым и Любовью Орловой привело его в кино. Александров предложил юноше эпизодическую роль в фильме "Весна". После фильмов "Разные судьбы" и "Они были первыми" Юматов стал кумиром миллионов. Наиболее удачная работа Юматова, по мнению критиков, – роль в фильме "Жестокость", который вышел на экраны в 1959 году.


Для многих зрителей он - электрик Гриша Кольцов, который каждую новогоднюю, вернее, "Карнавальную ночь" вот уже полвека мешает бюрократу Огурцову испортить людям праздник. В 1955 году Юрий Белов закончил учебу во ВГИКе и сразу начал сниматься в кино. Наиболее удачными были его роли комедийно-бытового плана - "Карнавальная ночь", "Неподдающиеся", "Весна на Заречной улице", "Девушка без адреса" и многие другие. Актер и в жизни был вдохновенным рассказчиком, безудержным фантазером. Однажды ему пришлось за это жестоко поплатиться.


В 15-летнем возрасте Софи Лорен начала сниматься в эпизодических ролях в кино. Известность пришла к актрисе после фильма "Золото Неаполя". Успех закрепился после исполнения главной роли в фильме "Женщина с реки". В 1957-58 годах она снималась в Голливуде, благодаря чему ее известность перешагнула границы Италии. Вернувшись на Родину, актриса работала с режиссером Витторио Де Сика, который сумел раскрыть как комедийное, так и драматическое дарование Лорен. Достижением актрисы стали роли в антифашистском и антивоенном фильме "Чочара" и в фильме "Брак по-итальянски".


Маньяни - итальянская актриса, достигшая мировой славы, благодаря органичному исполнению трагикомических ролей в фильмах режиссеров-неореалистов. Первая итальянская актриса, удостоенная "Оскара" за лучшую женскую роль.
Анна Маньяни была воспитана родителями матери в трущобах Рима. Некоторое время она посещала школу драматического искусства, затем перебралась в Сан-Ремо, где выступала в ночных кафе и варьете. Там она привлекла внимание кинорежиссера Гоффредо Алессандрини. Всемирная слава внезапно обрушилась на Маньяни после выхода на экраны эпохального фильма Роберто Росселлини "Рим, открытый город". Среди поздних работ актрисы особняком стоит остросоциальная роль в "Маме Роме" Пьера Паоло Пазолини.


Он раскрылся как многоплановый характерный актер с ярковыраженным комедийным дарованием. Широкий диапазон исполняемых им ролей, высокий профессионализм, чуткость к веяниям времени привлекали к нему режиссеров разных школ и направлений.
Наиболее плодотворный период Мастроянни связан с выдающимися режиссерами - Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Пьетро Джерми, Витторио Де Сика и другими.


Легенда немого кино, русская американка, звезда бродвейских театральных подмостков и голливудских киностудий. Одаренная ученица школы Станиславского, Алла Назимова реформировала традиции театральной Америки. Но ее роман с Голливудом сложился не так счастливо. Назимова была столь яркой индивидуальностью, столь оригинальна и своеобразна была ее актерская манера, что почти все картины с ее участием оказывались намного ниже уровня самой актрисы.


Первый успех пришел к Жерару Филипу после выхода на экраны фильма "Дьявол во плоти". В роли Фанфана, солдата удачи , в комическом галльском вестерне об эпохе Людовика XV, по словам критиков, актер раскрылся как "веселый, обаятельный, полный энтузиазма проказник, подчас незнающий границ запретного..."
Романтический пафос сочетался в нем с романтической меланхолией, темпераментом и чувством юмора.

Жерар Филип умер в 37 лет, так и не успев состариться...


Режиссер кино и театра, сценарист, педагог, один из основателей Фабрики эксцентрического актера (ФЭКСа). Путь режиссера Козинцева от ФЭКСа до экранизаций Шекспира.
Включены материалы из дневников Григория Козинцева и Леонида Трауберга, фрагменты их режиссерских работ.



Бастер Китон - один из величайших артистов в истории кино. В своих фильмах Китон выполнял самые ошеломляющие и самые рискованные трюки. Он был прекрасным актером, способным очень тонко передать малейшие нюансы настроения своего персонажа, при этом минимально пользовался мимикой. Его фантазия была безудержной, режиссура - великолепной, юмор - непредсказуемым. Его комедии были вихрем совершенной хореографии и абсурда. А его жизнь была почти такой же эксцентричной, как приключения его героев на экране… В 1959 году ему дали специальную премию "Оскар" "за уникальный артистический дар, который обеспечил бессмертие немой комедии". В 1965-м участники Венецианского кинофестиваля пятнадцать минут стоя аплодировали Бастеру Китону после показа его немых комедий.


Советский кинорежиссер, один из основателей и теоретиков документального кино. Обогатил кинематограф множеством операторских приемов и техник. Его фильм "Человек с киноаппаратом" часто называют величайшим из всех документальных фильмов в истории


Советский режиссер театра и кино, художник, сценарист, теоретик искусства, педагог. Сергей Эйзенштейн является автором фундаментальных работ по теории кинематографа


Шведская актриса Анита Экберг известна ролью Сильвии в фильме Федерико Феллини "Сладкая жизнь", который считается одним из знаковых символов итальянского кино 1960-х годов. Она ненавидела американцев, потому что "они игнорируют хороших европейских актрис, которым больше сорока". И шведов, у которых нет чувства благодарности. И отдельно - Феллини, благодаря которому о ней все равно помнили. Анита пришла в кино задолго до Федерико. Раньше него стала звездой. Где справедливость? Уж точно не на земле. В программе будут использованы материалы из дневников актрисы, фрагменты из фильмом с ее участием.


Джеймс Фрэнсис Кэгни мл. (англ. James Francis Cagney, Jr.; 17 июля 1899 — 30 марта 1986) — один из наиболее востребованных актёров классического Голливуда, удостоенный в 1943 году «Оскара» за лучшую мужскую роль. По итогам XX века Американский институт киноискусства включил Кэгни в десятку величайших актёров в голливудской истории. Именно ему данное учреждение в 1974 году присудило первую в своей истории премию за выдающийся вклад в развитие киноискусства.


Питер Фальк известен своей ролью лейтенанта Коломбо. Он сыграл множество ролей, дважды был номинирован на премию "Оскар". О нем говорили: "У Питера огромный диапазон ролей: от комедийных до драматических. Он может разбить ваше сердце или же заставить вас смеяться". О том, как обычный с виду парень превратился в кино- и телезвезду - речь в программе.


Американский кинорежиссер, актер, сценарист, продюсер, с творчества которого часто отсчитывают историю кино как особого вида искусства. Дэвид Уорк Гриффит открыл монтаж как творческий процесс. Крупные, дальние, средние планы, съемка движения, резкие наплывы – все это заслуга отца кинематографа


Кинорежиссер, сценарист, актер, продюсер, педагог. Геннадий Полока окончил режиссерский факультет ВГИКа, мастерскую Л. Кулешова и А. Хохловой. Он режиссер таких фильмов, как: "Республика ШКИД", "Интервенция", "Наше призвание". Его криминальная комедия "А был ли Каротин?" была удостоена Золотой медали Ватикана. Полока стал первым отечественным режиссером, ретроспектива фильмов которого была организована американской стороной в Вашингтоне на самой престижной площадке в США "Кеннеди-центре".


Французский предприниматель, режиссер, один из основоположников мирового кинематографа. Уже в 1896 году Мельес нашел способ создания первых спецэффектов, основанных на стоп-кадре, покадровой съемке, двойной и многократной экспозиции, ускоренной и замедленной протяжке пленки, кашировании и других приемах. За свои заслуги Жорж Мельес был удостоен ордена Почетного легиона.


Особую популярность и любовь зрителей Леонид Броневой завоевал после исполнения роли Мюллера в телефильме Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны". Следует также отметить его роли в фильмах "Агония", "Покровские ворота", "Формула любви", "Тот самый Мюнхгаузен" и многих других. Особая страница в творчестве Броневого – участие в телевизионных постановках А.В. Эфроса "Всего несколько слов в честь господина де Мольера" и "Борис Годунов".


Один из замечательных актеров славной мхатовской когорты. В его исполнительском искусстве простота, естественность сочетались с высоким профессионализмом, умением яркой деталью, выразительным жестом создать незабываемый характер персонажа.


Михаил Ромм одинаково успешно снимал самые разные по жанрам картины: от фильмов о В.И. Ленине, в которых политическая фигура показана, прежде всего, человеком, до фильмов трагических, приключенческих и даже до документально-публицистических, как потрясший в свое время всех зрителей фильм "Обыкновенный фашизм", где он выступил как сценарист, режиссер, автор и исполнитель закадрового комментария.


За сравнительно недолгий период кинокарьеры, начавшийся в 1914 и продолжавшийся вплоть до самой смерти актрисы в 1919 году, Вере Холодной удалось стать самой знаменитой киноактрисой своего времени — она вошла в историю как королева экрана кинематографа России начала XX века. Холодная снималась у таких режиссеров, как Евгений Бауэр и Петр Чардынин; ее партнерами в кино были Витольд Полонский, Владимир Максимов, Осип Рунич.


Начав сниматься в кино в 1911 году в фильмах компании Ханжонкова, Иван Мозжухин быстро добился успеха благодаря актерской выразительности и тому, что с легкостью менял амплуа – ему одинаково блестяще удавались и трагические, и комические роли, и герои-любовники, и гротеск. Среди его работ: скрипач Трухачевский в "Крейцеровой сонате", адмирал Корнилов в "Обороне Севастополя", Маврушка (он же и гвардейский офицер) в "Домике в Коломне", Черт в "Ночи перед Рождеством" и многие другие. Он был ведущим актером студии "Альбатрос" во Франции. Непродолжительное время работал в Голливуде, но успеха там не имел, а затем в Германии. Появление звукового кино положило конец его актерской карьере.

Владимир Фогель окончил ВГИК (Государственный техникум по кинематографии), мастерскую Л. Кулешова. Фогель снимался у Льва Кулешова, Всеволода Пудовкина, Якова Протазанова, Федора Оцепа, Бориса Барнета. Мировую известность актеру принесли роли в фильмах "По закону" и "Третья Мещанская".
Дин Рид. Открытое письмо подлецу и либералу Солженицыну.
Удивительно, насколько эти слова актуальны и сегодня. Письмо было написано 40 лет назад, и до сих пор оно не потеряло своей актуальности. Никто из писателей советской эпохи не нанес столь огромного ущерба репутации СССР, как Солженицын. Вся Европа читала книги, где Советский Союз представлялся как одна большая тюрьма. Именно книги Солженицына внесли немалую лепту в развал страны, за что он получил свою Нобелевскую премию.

Однако в капиталистической Америке находились люди, которые умели смотреть сквозь призму лжи и видеть саму суть. Дин Рин — американский певец, киноактёр, кинорежиссёр и общественный деятель, в далеком 71-м году опубликовал открытое письмо А. Солженицыну, в котором актер назвал все обвинения Солженицына в отношении Советского Союза ложными. beriozka-rus

Текст письма:

Дорогой коллега по искусству Солженицын!

Я, как американский артист, должен ответить на некоторые ваши обвинения, публикуемые капиталистической прессой во всем мире. По моему мнению, они являются ложными обвинениями, и народы мира должны знать, почему они ложные.

Вы заклеймили Советский Союз как «глубоко больное общество, пораженное ненавистью и несправедливостью». Вы говорите, что Советское правительство «не могло бы жить без врагов, и вся атмосфера пропитана ненавистью, и еще раз ненавистью, не останавливающейся даже перед расовой ненавистью». Вы, должно быть, говорите о моей родине, а не о своей!

Ведь именно Америка, а не Советский Союз, ведет войны и создает напряженную обстановку возможных войн с тем, чтобы давать возможность своей экономике действовать, а нашим диктаторам, военно-промышленному комплексу наживать еще больше богатства и власти на крови вьетнамского народа, наших собственных американских солдат и всех свободолюбивых народов мира! Больное общество у меня на родине, а не у вас, г-н Солженицын!

Именно Америка, а не Советский Союз, превратилась в самое насильственное общество, которое когда-либо знала история человечества. Америка, где мафия имеет больше экономической власти, чем крупнейшие корпорации, и где наши граждане не могут ходить ночью по улицам без страха подвергнуться преступному нападению.

Ведь именно в Соединенных Штатах, а не в Советском Союзе свои же сограждане убили в период с 1900 года больше людей, чем число всех американских солдат, погибших в боях в первой и второй мировых войнах, а также в Корее и во Вьетнаме! Именно наше общество считает удобным убивать любого и каждого прогрессивного лидера, который находит в себе мужество поднять голос против некоторых наших несправедливостей. Вот что такое больное общество, г-н Солженицын!

Далее вы говорите о расовой ненависти! В Америке, а не в Советском Союзе, на протяжении двух столетий остаются безнаказанными убийства негров, которых держат в полурабстве. В Америке, а не в Советском Союзе, полиция без разбору избивает и арестовывает любого и каждого негра, пытающегося выступить в защиту своих прав.

Затем вы говорите, что «свобода слова, честная и полная свобода слова — вот первое условие здоровья любого общества, и нашего также». Попытайтесь распространить эти мысли среди страдающих народов, вынужденных бороться за существование и жить вопреки своей воле под гнетом диктаторских режимов, держащихся у власти лишь благодаря военной помощи США.

Скажите о своих мыслях людям, чье «здоровье» заключается лишь в том, что половина их детей умирает при рождении, так как у них нет денег на врача, и они всю свою жизнь мучаются из-за отсутствия медицинского обслуживания. Скажите об этом людям капиталистического мира, чье «здоровье» состоит в том, что всю свою жизнь они проводят в постоянном страхе перед безработицей. Скажите американским неграм, как много им помогли на деле «здоровье» и «свобода слова» в процессе их справедливой борьбы за равноправие с белыми, когда после двух столетий «свободы слова по-американски» во многих районах США считают, что убить негра — это все равно что поохотиться на медведя!

Скажите трудящимся капиталистического мира о ваших идеях по поводу «свободы слова как первого условия здоровья», если из-за нехватки денег их сыновья и дочери не смогут развить свои умственные способности в школе, а поэтому никогда не сумеют даже научиться читать! Вы говорите о свободе слова, тогда как бóльшая часть населения земного шара пока еще говорит о возможности научиться читать слова!

Нет, г-н Солженицын, ваше определение свободы слова как первого условия здоровья неверно. Первое условие заключается в том, чтобы сделать страну достаточно здоровой морально, умственно, духовно и физически, с тем чтобы ее граждане умели читать, писать, трудиться и жить вместе в мире.

Нет, г-н Солженицын, я не принимаю вашего первого условия здоровья общества и особенно в вашем определении и контексте. Моя страна, известная своей «свободой слова», — это страна, где полиция нападает на участников мирных походов. В моей стране разрешены мирные походы, и в то же время продолжающаяся война губительно отражается на жизни вьетнамского народа, ибо демонстрации, разумеется, нисколько не меняют политику правительства. Неужели вы действительно думаете, что военно-промышленный комплекс, правящий моей страной и пол миром, печется о «свободе слова»?! Правители его сознают, что они, и только они, обладают властью принимать решения. Воистину, свобода слова на словах, но не на деле!

Вы заявляете также, что Советский Союз идет не в ногу с ХХ веком. Если это и верно, то потому, что Советский Союз всегда идет на полшага впереди ХХ века! Неужели вы предлагаете вашему народу отказаться от своей роли вождя и авангарда всех прогрессивных народов мира и вернуться к бесчеловечным и жестоким условиям, существующим в остальной части земного шара, где несправедливость воистину изобилует в атмосфере чуть ли не феодальных условий многих стран? Г-н Солженицын, в статье далее сказано, что вы — «многострадальный писатель из Советского Союза». По-видимому, это означает, что вы много страдаете из-за отсутствия моральных и общественных принципов и что ваша совесть мучает вас в тихие ночные часы, когда вы остаетесь наедине с собой.

Верно, что в Советском Союзе есть свои несправедливости и недостатки, но ведь все в мире относительно. В принципе и на деле ваше общество стремится к созданию подлинно здорового и справедливого общества. Принципы, на которых построено ваше общество — здоровы, чисты и справедливы, в то время как принципы, на которых построено наше общество, жестоки, корыстны и несправедливы. Очевидно, в жизни могут быть ошибки и некоторые несправедливости, однако несомненно, что общество, построенное на справедливых началах, имеет больше перспектив прийти к справедливому обществу, нежели то общество, которое строится на несправедливости и эксплуатации человека человеком. Общество и правительство моей страны отстали от времени, потому что их единственная цель заключается в стремлении сохранить во всем мире статус-кво. Именно ваша страна стремится делать прогрессивные шаги во имя человечества, и если в чем-то она несовершенна и порою спотыкается, то мы не должны осуждать за эти недостатки всю систему, а должны приветствовать ее за мужество и стремление прокладывать новые пути.

Искренне ваш, Дин Рид
Сэмпл: http://multi-up.com/1033321

качество: DVB
формат: MPEG-PS
Видео: MPEG 2, 720x576 (4:3), 25 fps, 5 323 Kbps
Аудио: MP2, 48 kHz, 2 ch, 256 Kbps
Код: Выделить всё
General
Complete name                            : Z:\Легенды мирового кино 3\Александров Григорий.mpg
Format                                   : MPEG-PS
File size                                : 1.03 GiB
Duration                                 : 25mn 58s
Overall bit rate mode                    : Variable
Overall bit rate                         : 5 692 Kbps

Video
ID                                       : 224 (0xE0)
Format                                   : MPEG Video
Format version                           : Version 2
Format profile                           : [email protected]
Format settings, BVOP                    : Yes
Format settings, Matrix                  : Custom
Format settings, GOP                     : M=3, N=15
Format settings, picture structure       : Frame
Duration                                 : 25mn 58s
Bit rate mode                            : Variable
Bit rate                                 : 5 323 Kbps
Maximum bit rate                         : 15.0 Mbps
Width                                    : 720 pixels
Height                                   : 576 pixels
Display aspect ratio                     : 4:3
Frame rate                               : 25.000 fps
Standard                                 : PAL
Color space                              : YUV
Chroma subsampling                       : 4:2:0
Bit depth                                : 8 bits
Scan type                                : Interlaced
Scan order                               : Top Field First
Compression mode                         : Lossy
Bits/(Pixel*Frame)                       : 0.513
Time code of first frame                 : 00:00:00:00
Time code source                         : Group of pictures header
GOP, Open/Closed                         : Open
GOP, Open/Closed of first frame          : Closed
Stream size                              : 989 MiB (94%)

Audio
ID                                       : 192 (0xC0)
Format                                   : MPEG Audio
Format version                           : Version 1
Format profile                           : Layer 2
Duration                                 : 25mn 58s
Bit rate mode                            : Constant
Bit rate                                 : 256 Kbps
Channel(s)                               : 2 channels
Sampling rate                            : 48.0 KHz
Compression mode                         : Lossy
Stream size                              : 47.5 MiB (4%)
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых серий; при каждом добавлении создётся новый торрент. Чтобы начать докачку новой серии, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые серии удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых серий.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те серии которых у вас
ещё нет. Старые серии при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
 
Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!   
Торрент: Зарегистрирован [30 окт 2016, 17:25] Для скачивания .torrent
необходима регистрация
Или скачать с помощью
MediaGet
Статус:
Проверен
 
.torrent скачан: 0 раз
Хэш: af30c1a457948bad23f69597afe31cfe079bace1
Размер: 52.35 ГБ (56 214 304 768 байт)
Стать Автором раздачи
 
 
Раздал: 100 ГБ
Скачал: 0 байт
Ратио: Seed.
Сообщения: 172843
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 20:00


  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Документальные фильмы и телепередачи о кино и мультипликации (в том числе биографии)

Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!