(Punk-folk-rock-клоунада) [MB] [24 бит, 192000 Гц] Водопад им. Вахтанга Кикабидзе - Дмскография (10 релизов) - 1985-2011, FLAC (image+.cue)

 
 Статистика раздачи 
Размер: 16.91 ГБ   |  Зарегистрирован: 24 май 2015, 21:22   |   .torrent скачан: 0 раз
Сидеров: 1  [ 0 байт/сек ]     Личеров: 0  [ 0 байт/сек ]  
  

(Punk-folk-rock-клоунада) [MB] [24 бит, 192000 Гц] Водопад им. Вахтанга Кикабидзе - Дмскография (10 релизов) - 1985-2011, FLAC (image+.cue)

Сообщение bagouser » 24 май 2015, 21:22

Водопад им. Вахтанга Кикабидзе - Дмскография

Жанр: Punk-folk-rock-клоунада
Носитель: MB
Год выпуска: 1985-2011
Страна-производитель: СССР/Россия
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24 бит, 192000 Гц
Формат раздачи: 24 бит, 192000 Гц
Источник оцифровки: gorser67, Александр Шаньгин
Устройство воспроизведения: Олимп МПК-004С
АЦП: Motu mk3
Программа-оцифровщик: WavLab6
Продолжительность: 06:57:14

На фото Владимира Якубова: Александр Мазанов на IV фестивале Свердловского рок-клуба, 1989.
С краткой историей возникновения панк-фолк-рок-группы «Водопад имени Вахтанга Кикабидзе» знакомы все, кто слышал их песню «Супергруппа». Тем, кто захочет узнать об этом коллективе побольше, можно порекомендовать роман-опупею «Сергея Лукашина «Слово о полку Водопадовом». Но ознакомиться с ней будет непросто - первая ее часть была напечатана еще в 1990 году, вторая пока не опубликована, а третья – даже еще не написана. Поэтому придется ограничиться кратким пересказом этой истории.
Итак, в 1985 году два юных жителя города Верхотурье Свердловской области Юрий Аптекин и Юрий Демин по пути на танцы начали сочинять песни, чтобы было весело шагать по просторам. Дискотека располагалась неблизко, и в скором времени было сочинено несколько композиций в основном школьно-душещипательной тематики. Меломан Демин уже был знаком с творчеством «Аквариума», «Кино» и т. п., поэтому идея записать свои сочинения на магнитофонную ленту и назвать все это альбомом, выглядела вполне логичной. Затея была осуществлена при помощи баяниста и клавишника Валеры Пахалуева. При записи была намеренно уменьшена скорость магнитофона, поэтому при воспроизведении голоса получились пискляво-буратиночными – такой приём стал фирменной фишкой «Водопада». Получившаяся получасовая фонограмма была названа «Молодёжный фельетон о современной любви», а её создатели взяли имя «Водопад имени Вахтанга Кикабидзе» («Водопад» расшифровывался как «Верхотурское общество дебильных отщепенцев Пахалуев, Аптекин, Дёмин»).
Альбом получил широкую известность в узких кругах верхотурской молодежи. Троица стала местной достопримечательностью. Дёмин отвез катушку знакомому меломану в Свердловск, но в областном центре альбом никакого распространения не получил. Тем не менее, «Водопады» решили продолжать начатое дело.
Трио было доукомплектовано до квинтета. Для расширения музыкальной палитры к делу был привлечен вокалист с роскошным голосом Вячеслав Колясников, а для повышения идейно-художественного уровня творческого материала в коллектив был вовлечен Сергей Лукашин. Последний по возрасту годился «Водопадам» если не в отцы, то в дяди. В Верхотурье Лукашин занимался безуспешным подтягиванием местной культуры до уровня мировых стандартов, но богатое музыкальное прошлое не позволило ему оставить без внимания водопадовское предложение о сотрудничестве.
#77Талантливый поэт и опытный сценарист культурно-массовых мероприятий Лукашин стал усердно подталкивать «Водопадов» к высотам всенародной популярности. Хотя главными действующими лицами нового альбома «Водопад» отвечает на письма» (1986) по прежнему были сопливые верхотурские школьники, но пели они уже не только о двоечнике Быкове. Новые песни на стихи Лукашина издевались над фирмой «Мелодия», Вилли Токаревым и самим лучезарным БГ. И самое главное, они были уморительно смешными.
Какими-то окольными путями катушка с альбомом попала в Свердловский рок-клуб. Вычурное название с именем грузинского артиста привлекло внимание Ильи Кормильцева, от нечего делать перебиравшего пленки на полке. Он поставил бобину на магнитофон и через 15 минут в буквальном смысле слова катался по полу от смеха, прерываясь только для отмотки записи немного назад, чтобы переслушать фрагменты, заглушенные его хохотом. Прослушав альбом два раза подряд, он бросился рекомендовать верхотурских самородков всем своим знакомым. Так о «Водопаде» узнали на Большой земле.
Второй альбом «Водопада» стал активно распространяться через студии звукозаписи – сначала Свердловского и Ленинградского рок-клубов, а затем его стало легко найти в каталоге любой кооперативной «писательской» будки распоследнего Мухосранска. Очень кстати подоспел третий альбом, который идеально помещался на вторую сторону бобины или кассеты.
«Первый Всесоюзный панк-съезд, или берегите цинк» (1987) был большим шагом вперед по сравнению с предыдущими работами. За год герои межпесенных интермедий резко подросли. Они уже не верхотурские школьники, а суровые панки, металлисты, люберы и члены других неформальных молодежных течений. Но несмотря на суровый подпольный, вернее, подвальный антураж, голоса у них по-прежнему буратиночьи, так что больше всего для проведения панк-съезда подошел бы какой-нибудь Солнечный город из сказок о Незнайке. Однако в своих ариях мультяшные неформалы поднимали совсем не кукольные темы. Наркомания, партийная бюрократия, борьба за мир, война в Афганистане – все эти серьезные темы так издевательски выворачивались наизнанку, что над некоторыми из них хотелось в голос погоготать, а над некоторыми – горько усмехнуться. Главное достоинство «Панк-съезда» в том, что его сарказм был одинаково понятен и одинаково приятен всем – от ленинградского писателя Житинского до двоечника из ПТУ того же Мухосранска. Богаче стал и музыкальный материал – теперь лукашинские тексты ложились уже не только на известные «народные» мотивы, но и на оригинальные мелодии.
На «Водопад» обрушилась всесоюзная слава. Но ей было не под силу испортить музыкантов. «Мы были слишком мягкими и интеллигентными людьми, даже те, кто не был сильно образован», - рассказывает Сергей Лукашин. За пределами Верхотурья музыкантов почти никто в лицо не знал. Но публика мечтала лицезреть своих кумиров, антрепренеры жаждали организовать их выступления в разных городах страны. «Водопады» стали срочно думать о сценическом воплощении своей песен.
Главная опасность заключалась в том, что зрители могли не принять выступающих под вывеской «Водопад имени Вахтанга Кикабидзе» нормальных людей. Знали-то они «мультперсонажей» с писклявыми голосами. Так как кастрация Славы Колясникова не входила в планы группы, остановились на программе из песен самых выигрышных как по музыкальности, так и по сатиричности. Плюс лукашинский конферанс, объединяющий песни в единое целое, и добавляющий к происходящему на сцене нотки актуальной абсурдности. Музыкальные тылы прикрыли клавишником Александром Мазановым, имевшим большой опыт работы в танцевально-похоронных составах и живым барабанщиком. Их за короткую, но бурную гастрольную жизнь «Водопада» сменилось несколько, но в конце концов за ударной установкой обосновался Наиль Гимадеев.
С программой, получившей название «Палата № 6 площадью 22 млн. кв. км.», «Водопад» выступил на III фестивале Свердловского рок-клуба. Концерт закончился политической акцией – Сергей Лукашин со сцены призвал зрителей подписать обращение в Верховный суд о пересмотре дела Александра Новикова.
Концерты в Калининграде, Ленинграде и на фестивале «Сырок» в Москве показали, что опасения были ненапрасными – публика действительно ждала писклявых мурзилок. Вроде бы концерты проходили на ура, но по второму разу посмотреть на «Водопадов» мало кто шел. В новом двойном альбоме «Музыкальный ринг: Водопад — Ласковый май» (1989) группа почти отказалась от буратиньего писка в песнях. Возможно, именно потому, что хотела дать шанс своим поклонникам привыкнуть к мысли, что очень смешные песни можно петь и нормальными голосами.
С этой программой группа выступила на IV фестивале СРК, дала серию концертов в Свердловске и области, но зрители уходили разочарованными. Лебединой песней «Водопада» стало выступление на фестивале журнала «Аврора». Группа получила диплом первой степени на конкурсе магнитоальбомов, проводимом журналом, и очень полюбилась организатору конкурса, рок-дилетанту Александру Житинскому. По праву или по блату, но «Водопад» получил почетное право закрывать фестивальный марафон, проходивший на Елагином острове в Ленинграде. Правда, этот триумф получился смазанным. «Фестиваль был абсолютно анархистский, как и все, происходящее в Питере, - вспоминает Сергей Лукашин. – Мы были хэдлайнерами, но концерт затянулся, дело шло к закрытию метро, и нам рубанули электричество через 20 минут». «Зато перед нами сцену «Аквариум» разогревал», - улыбается Александр Мазанов.
К началу 1990 года «Водопад» тихо впал в анабиоз. Причины прекращения активной деятельности панк-фолк-рок-группы вполне традиционны – немногочисленные концерты приносили мало денег, а семьи надо было кормить. Кроме того, тот самый «Ласковый май», так остроумно высмеянный «Водопадом», мутным потоком смыл значительную часть поклонников верхотурцев – ПТУшники переключились на «Белые розы». Впрочем, от майского цунами пострадали многие рокеры…
Сергей Лукашин переехал в Челябинскую область, где замутил девичий проект в стиле альтернативного попса «Снегири». Однако попытка играть на поле все того же «Ласкового мая» не удалась – адресная аудитория оказалась маловосприимчива к шуткам на тему переписки Татьяны и Онегина…
Периодически «Водопад» пробуждался от летаргической спячки. В середине 1990-х были выпущены на CD три альбома группы и записан еще один – «Десять лет спустя» (1996), который, однако, распространения не получил. Не добрался до публики и альбом «Водопадам двадцать одно, или Очко» (2006).
В родном Верхотурье «Водопады» по-прежнему культовые персонажи. В местной печати обсуждается идея установки группе памятника аккурат напротив монумента Ильичу, а центральную площадь специально для их концерта за ночь сделали Красной (на это ушла бочка красной гуаши. Зачем? А чтоб «Машина времени», выступавшая перед московским Кремлем, не задавалась). Правда, поговаривают, что ко всем этим затеям приложили руку сами «Водопады», особенно неугомонный Юра Демин. Ну и что? Все равно ведь весело!Д. Карасюк, 2015

#7701. Мальчик к девочке … (03:02)
02. Никогда я не брошусь под поезд (05:37)
03. Мы самые красивые (04:00)
04. Невиноватая (02:28)
05. Я уже не мальчик (02:43)
06. Широка моя родная страна (04:01)
07. Последний звонок (05:44)

Total time: 00:27:35
#7701. Либретто
02. Неприличное слово
03. Либретто
04. Я объявляю мораторий
05. Либретто
06. Школьник быков
07. Про фирму Мелодия
08. Либретто
09. Анти-Токарев
10. Ишак
11. Пацифист
12. Либретто
13. Хау-Дую-Ду
14. Супергруппа
15. Кода

Total Time: 00:43:16
На фото Дмитрия Константинова: «Водопад им. Вахтанга Кикабидзе» на IV фестивале Свердловского рок-клуба, 1989.
#7701. Вступление
02. Либретто
03. Песня про ану его на фиг
04. Либретто
05. Мой папа Аппаратчик
06. Либретто
07. Вальс Лёхи Дубль-Во
08. Либретто
09. Ария Никака
10. Либретто
11. РейганКА
12. Либретто
13. Гой-Еси (Памяти дружинника Дубова)
14. Либретто
15. Жидкий стул
16. Либретто
17. Берегите Цинк
18. Либретто (02:17)
19. Кода (01:26)

Total time: 00:45:36
#7701. Либретто
02. Джанджи Лацуцанда
03. Либретто
04. Красные астры
05. Либретто
06. Прописка
07. Либретто
08. Страшный сон
09. Либретто
10. Ария Дырокола-Компостера
11. Либретто
12. Либретто
13. Гадство-Паразитство
14. Либретто
15. Яратам
16. Либретто
17. Гастроном
18. Либретто
19. Товарищ Японский начальник
20. Либретто
21. Бардам России

Total Time: 01:24:25
На фото Владимира Якубова: Александр Мазанов на IV фестивале Свердловского рок-клуба, 1989.
#7701. Посвящение Свердловскому рок-клубу
02. Я объявляю мораторий
03. Страшный сон
04. Яратам
05. Прописка
06. Бигло

Total Time: 00:25:04
Фото Дмитрия Константинова.
#7701. Джанджи - Лацуцанда (05:23)
02. Я объявляю мароторий (02:14)
03. Товарищ японский начальник (08:37)
04. Яратам (04:14)
05. Страшный сон (05:13)
06. Прописка (03:44)
07. Дырокол (05:55)
08. Дело Квакина (04:09)
09. Неприличное слово (04:20)
10. Гадство-паразитство (03:35)

Total time: 00:47:24
#7701. Земляничка (03:40)
02. Бог Апполон (04:11)
03. Прокоп-Укроп (04:25)
04. Пятак (04:55)
05. Баксы (05:19)
06. Болты твоих глаз (04:32)
07. Волки (06:14)
08. Это самая первая песня, которую Слава Колясников разучил на гитаре (05:24)
09. Все татары (02:38)
10. Пиявка (04:26)
11. Клин баба (02:46)
12. Селёдка (02:25)
13. Омар Хаям (cuti) (01:32)
14. Частушки (03:30)
15. Супергруппа (05:52)
16. Гимн спонсору (02:28)
17. Реклаигый джингл (bonus) (00:39)

Total time: 01:04:56
На фото Владимира Якубова: Вячеслав Колясников на IV фестивале Свердловского рок-клуба, 1989.
#7701. Последний звонок (03:29)
02. Невиноватая (02:12)
03. Жидкий стул (03:15)
04. Матаня (02:24)
06. Палево (02:10)
07. Кацман (03:23)
08. Супергруппа (04:03)
09. Неприличное слово (04:02)
10. Штирлиц наоборот (03:59)

Total time: 00:28:57
Оригинал записи. Лва трека пока в lossless качестве отсутствуюь.
#7701. Верхотурье мое

Total time: 00: 05:23
#7701. Дочки - мамочки (04:30)
02. Письмо Татьяны Онегину (05:25)
03. Ответ Онегина (04:45)
04. Песня Стаса Ботиночкина (06:43)
05. Кашпировский (05:45)
06. Дяденька майор (08:48)
07. Невиноватая (00:54)

Total time: 00:36:50
Сольный проект Сергея Лукашина с вокалисткой Таней Снегирь из Челябинской области.
#7701. Пустая затея (03:14)
02. Чтобы... (02:20)
03. Рок-дизайн (02:48)
04. Ветер добрых надежд (02:29)
05. Стоп! Стоп! (01:25)
06. Солнца красная туша... (02:16)

Total time: 00:14:32
Записи из архивов Свердловского рок-клуба и группы «Водопад имени Вахтанга Кикабидзе».

Благодарю за содействие в создании этой раздачи Сергея Лукашина, Юрия Демина, Александра Мазанова, Муслима, Сергея Горбунова, Александра Шаньгина, Дмитрия Константинова, Александра Пантыкина, Ульяну Емлину, Игоря Черенкова.Раздача обновлена 24.05.15. Добавлены шесть релизов и трек, альбом «1987 - Первый Всесоюзный панк съезд или Берегите цинк» заменен на исправленный.
Ссылки:

Архив Свердловского рок-клуба
Mp3Оцифровки


Раздача обновлена 06.10.2014 Добавлено выступление на IV фестивале свердловского рок-клуба
 
Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!   
Торрент: Зарегистрирован [24 май 2015, 21:22] Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 97.72 КБ / Просмотров 18 ]
Статус:
Проверен
 
.torrent скачан: 0 раз
Хэш: 37edcb1968ce6c93d4a4feedc3229bc565d2c3af
Размер: 16.91 ГБ (18 157 518 184 байт)
Стать Автором раздачи
 
Аватара пользователя
 
Раздал: 3.77 ТБ
Скачал: 406.3 ГБ
Ратио: 9.496
Сообщения: 468710
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:15


  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отечественный рок (собственные оцифровки)

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
cron