(Post Punk, New Wave) [LP] [24/96] Мыши - Песни для красивых и умных людей - 1991, FLAC (tracks+.cue)

 
 Статистика раздачи 
Размер: 831.06 МБ   |  Зарегистрирован: 25 дек 2014, 23:39   |   .torrent скачан: 0 раз
Сидеров: 1  [ 0 байт/сек ]     Личеров: 0  [ 0 байт/сек ]  
  

(Post Punk, New Wave) [LP] [24/96] Мыши - Песни для красивых и умных людей - 1991, FLAC (tracks+.cue)

Сообщение Thelver1947 » 25 дек 2014, 23:39

Мыши - Песни для красивых и умных людей

Жанр: Post Punk, New Wave
Носитель: LP
Год выпуска: 1991
Лейбл: Петербургская Студия Грамзаписи, R60 00567
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 39:01
Треклист:

А1. Улица Больших Городов [2:24]
А2. Зажги Мне Огонь [4:20]
А3. Самолеты Летят [2:20]
А4. Дожди [3:40]
А5. Едем Кататься [1:56]
А6. Это Любовь [3:43]
В1. Возвращайся [3:57]
В2. Разговоры [5:25]
В3. Сыщик [3:21]
В4. Только Полет [5:10]
В5. Все Началось [2:44]

Источник оцифровки: выполнена автором раздачи
Код класса состояния винила: EX
Устройство воспроизведения: Micro Seiki DD7
Головка звукоснимателя: Denon-103 (MC)
Повышающий трансформатор: Denon AU-320
Предварительный усилитель: Sander'Z tube / схема А.Торреса
АЦП: Tascam US-122mkII
Программа-оцифровщик: Audacity 2.0.5
Обработка: никакой
Вадим Смоленцов - бас гитара
Александр Еремеев - вокал
Алексей Аполлонов - гитара
Игорь Куликов - барабаны, перкуссия

Музыка и слова Вадима Смоленцова и Александра Еремеева,
Алексея Аполлонова, Игоря Куликова

Звукорежиссер: И.Булаховский
Редактор: И.Рябова
Художник: С.Краснов
Фото: Н.Разиной

Музыка для громкого прослушивания
Пластинка создана на средства Санкт-Петрбургского производственного кооператива "Тонар"

© Петербургская студия грамзаписи, 1991
Запись 1991 г.
Ленинградский завод грампластинок
13.12.91 Тип. завода 3.942 -о- 10000

discogs.com/release/3089321

==================================================

Мыши
С которых все началось:
Алексей АПОЛОНОВ — текст, музыка, гитара;
Евгения РАДОВСКАЯ— вокал;
Алексей ВЕСТНИК — гитара;
Константин НЕСТЕРОВ — бас;
Александр КОВАЛЕНКО — ударные;
Владимир СЕМЕНОВ — клавишные;
Сергей РАДОВСКИЙ — звукорежиссер;
Клэр ЯЛАКАС — директор группы.
________________________________________
С "мышатами" меня познакомил Ян, солист ЭДИПОВА КОМПЛЕКСА, на последнем фестивале питерского клуба "Wild Side"13 июля: "Пойдем, познакомлю тебя с Клэр, директором одной нашей веселенькой и классной команды". С Клориттой–то мы сразу нашли общий язык, но прежде чем беседовать с музыкантами пришлось дождаться их выступления в "Зорро", где солистка Женя "расстреляла" глазками публику, а сами музыканты заставили непроизвольно подрыгаться даже "старушек"из обслуживающего персонала...
Алексей Аполонов (А.): — Те МЫШИ, с которых все началось, сохранили только название и меня, то есть я его сохранил. Сначала в группе были три человека: два гитариста и вокалист. Мы занялись поисками басиста, познакомились с Вадиком Смоленцовым. И он как–то быстро нас всех "пропарил ":мол, через два месяца мы уже будем записываться в студии. Потом группа НОЛЬ засобирались в Германию, а у них была студия на Большом проспекте Петроградской стороны, там еще КИНО записывали какой–то из своих альбомов в 84–м или в 85–м... НОЛЬ уехал, а мы с Игорем, оператором с "Мелодии", засели в их каморке... Был февраль, отопление не работало. Одевались мы в подобие ватников и постоянно "сидели" на вине... Пили какое–то красное, очень сладенькое, и хоть оно немного согревало, альбом старались "закатать" побыстрее, что и сделали. По этой "демке" мы нашли спонсоров на выпуск пластинки, и летом 91 года она была выпущена.
— Спонсоров долго пришлось "уламывать"?
А. А.: — Общение со спонсорами проходило комично: в институте я учился с одним парнем, он работал в фирме и отвечал за поле вложения денег. Это был 91 год — бизнес только начинал развиваться. Фирма вложила в наш проект 50 тысяч рублей — на тот период грандиозная сумма. А директорствовал на той фирме бывший... оперный певец! Я поставлю тебе "демку", и ты поймешь, почему он, сидя вот на этом же диване, красный, как рак, непрерывно и испуганно бормотал: "Ой, может, я уже чего–то не понимаю? Может, сейчас так надо?.." У нас же процентов шестьдесят музыки отсутствовало напрочь! А у него, наверное, появились мысли: "Видно, я стар уж совсем, не понимаю современных музыкантов, а ведь не хочется в этом признаваться". В конце концов он решил профинансировать этот альбом, на чем и "залетел". Однако сейчас лично я уверен, что все то было не впустую: в то время на "Мелодии" служба рассылки работала исправно, мне звонили даже из–под Нижнего Новгорода и говорили, что та наша пластинка продается в сельском магазине... Ха! А журналист газеты "Стиль", освещая наше выступление на "дэдэтэшном" фестивале, написал, что ту первую пластинку МЫШЕЙ он лихо запустил в окно, чего бы не сделал с нашей нынешней, если бы таковая существовала... После выпуска "плиты" наш бесценный басист Вадик, видимо, устал. Ему надоела музыка, и он уехал к себе в Томск. Мы остались без бас–гитариста. Полгода молчали, а затем я стал чувствовать себя неуютно, хотелось чем–нибудь заняться... Стал "дергать" оставшихся ребят, мы заполучили нового басиста Пашу Астафьева, и одновременно у нас сменился гитарист, потому как первый сопровождал грузы на железной дороге, в охране, и отлучался на две недели через каждые две недели. Вместо него к нам затесался Виталик Лапин (теперь играет в группе НОМ), а Павел какое–то время до своей смерти (он погиб прошлой осенью) после МЫШЕЙ играл в ПЕПСИ. Барабанщиком у нас тогда был Игорь Розанов, ныне играет с ПРЕПИНАКАМИ; они, "гадкие", его у нас увели, "длинным рублем" переманили... Давали мы много концертов. Запомнился фестиваль "День плодородия" в к/т "Ладога", где МЫШИ выступали с КАМИКАДЗЕ, ЭДИПОВЫМ КОМПЛЕКСОМ— тогда все было бесшабашней: вокалист наш по–прежнему не пел. Напоминал он скорее "припадочного" Мамонова из ЗВУКОВ МУ: худой, нескладный, высокий...
Клэр (К.): — И абсолютно сумасшедший на сцене...
А.: — Он впадал в истерику, иногда катался или ползал по сцене, ноги — вверх... В общем, делал шоу, и мы прощали ему все остальное, пока не поняли... Ой, знаешь, когда человек не поет, то мне было сложно писать мелодию под него. Зимой 94–го ребята получили ряд предложений: кто— в НОМ, Астафьев сперва ушел играть к Тане Лариной... МЫШИ опять разбежались. Следующей весной я решил, что пора снова играть, но если в группе будет вокал, то он будет женским. Если чистый женский голос положить на жесткую ритмическую основу, не "металлическую", но жесткую, упругую, должно получиться нормально... Я встретил одного знакомого, и тот меня спрашивает: "Ты вроде вокалистку ищешь?.. Вот телефон, девушку зовут Женя". Я позвонил, поговорили, встретились, и уже после нескольких репетиций мы выступали с ней на фестивале клуба "Wild Side" —два года назад... Все шло прекрасно, а потом... Ну, в общем, для человека, столкнувшегося с проблемой, есть два пути ее решения: напрячься и ликвидировать сложность или сделать вид, что ее нет... У Жени в институте нагрянула дипломная работа (сейчас у нее специальность "хормейстер–фольклорист"),она уставала тянуть две лямки и сказала, что вынуждена оставить группу. Мы по–прежнему были друзьями, она приходила на репетиции, но не пела.
К.: — Причем на репетициях она стала появляться чаще, чем когда работала с МЫШАМИ.
А.: — Я нашел Регину — понравился ее сильный голос, с ней группа выступала на первом фестивале "ДДТ", но ей стоило петь в другом стиле — соул, блюз. В моей душе произошел разлад между тем, что я хотел услышать, и тем, что я слышал... С Региной мы простились, ив это же время Женя изъявила желание вернуться. Сперва мы все–таки прослушали восемь девушек! Но с Женей мы "мыслим в одну сторону". Так и играем вместе... А еще с нашим парнем–вокалистом мы побывали в Одессе. В году этак 93–м, 94–м отправились на "Таврические игры" в Каховку. Дорогу нам оплачивала фирма "Совтэк", выпускающая усилители. Как рекламу мы планировали отвезти туда "совтэковский" усилитель, всем демонстрировать. Прибыли на вокзал, а нас там встречают и ставят перед фактом: в Каховке — эпидемия дизентерии, но мы можем сыграть в одесских клубах за проценты от продажи входных билетов. В пять утра были на одесском вокзале, в шесть две литровых бутылки "саховки" стояло на нашем столе — начали гастроли и к вечеру были в замечательном "кондишене". Розанов был в широком красном комбинезоне, а все мы — в "мощных" ботинках... Одесса–то город юмора, так что, когда мы шли через зал к сцене, кто–то из публики объявил: "О, клоуны!" Три первых песни спели, но никто из сидящих за столиками не понимал, в чем дело: все ждали выступления "хард–роковой" команды — в те годы в Одессе этот стиль был N1. Но где–то после третей песни (а в таких городах, как Одесса, "непрестижно" выходить танцевать первым — на него будут смотреть все, а это неприятно) несколько или самых пьяных, или самых отчаянных заплясали! Мы благополучно отыграли еще два концерта, покупались в море, "саховку" пили, причем там ее принято закусывать ядрено–горьким зеленым стручковым перцем! Мы с басистом откусили пару квадратных сантиметриков от стручка — и наши глаза тут же полезли на лоб! Попробовали запить ледяным пивом, но это не помогло. А местные заглатывали его только так!
Вообще в некоторых клубах выступать весело! Играли мы однажды в московском "Сэкстоне". В тот вечер среди его посетителей было двое серьезных мужчин с тремя девушками. Смотришь этим мужчинкам в глаза и понимаешь: вот она, смерть, сидит. "Настоящие" ребята! Они на нас и "наехали": мол, раз вы из Питера, то должны иметь наркотики, давайте–ка мы их у вас ... деньги–то вам нужны! Мы отвечаем: "Вы что? Откуда? Мы вам лучше поиграем — скучно ведь сидеть в клубе ночью просто так!" Вчетвером, без вокалиста мы заиграли, а они сидели в обнимку с колонками и слушали! А потом поощрили солидной суммой и спрашивают: "Если вам дать "тонну" и пригласить на частную вечерину, вы бы играли всю ночь?". Но их дамский эскорт стал на них "вешаться", мол, хватит с них, и так уже много дали... Уехали мы оттуда "на ура", еще и басисту на заработанные деньги купили датчики...
Тут появляются обаятельнейшая Женя и звукорежиссер "мышат" Сережа (Кузен). Леша с Серегой достали массивные курительные трубки, набили их душистым табаком, затянулись, и Лешка этак по–стариковски выдохнул:
А.: — О–о! Тогда у МЫШЕЙ была иная, чем сейчас, жизнь. Как–то довелось нам выступать в деревне Бегуньицы под Питером. Перед выступлением "приговорили" два литра спирта, так что я даже не помнил, как мы играли...
Женя (Ж.): — Зато сохранилась этакая живенькая, веселенька явидеозапись! Я еще с "мышатами" не пела. Выступало на том празднике группы три: одна команда играет, а две другие бегают прямо по сцене, пляшут, пытаются импровизированно подыграть.
А.: — А около дома сидели два здоровенных тракториста и киряли. Выходим мы на улицу, а они давай в нас камнями кидать, погнались, чуть не убили! Вид у нас был непотребный для тех мест — слишком столичный. А ночью была грандиозная тусовка! Один музыкант из Гатчины сказал запинаясь: "Ну, все! Меня ждут!.." — и выпрыгнул из окна второго этажа, оставшись после этого здравым и невредимым.
Сергей (С.): — Тогда алкоголь не испортил качества исполнения, это я вам как звукорежиссер говорю.
А.: — Сейчас, вообще–то, мы пьем в меру, в основном вино, и , кстати, к жизни стали трезвее относиться.
— А у МЫШЕЙ господствует матриархат или патриархат?
Ж.: — Нормальные отношения между мужчинами и женщинами. Бывают и скандальные ситуации по поводу очень глупых вещей. Но консенсус мы все–таки находим.
— Это касается песенного материала?
Ж.: — Нет, общих идей. Вплоть до того, в каких ботинках мне выходить на сцену.
А.: — А из–за чего еще ругаться?
С.: — Женя, положи печенье на место! От него толстеют!!!— вот как тут не поругаешься!
Ж.: — Да мне уже весь гардероб нужно менять, потому что одежда мне велика! Я очень похудела. После выступлений теряю много в весе.
— Вы почему ее вчера не накормили после концерта?
А.: — Как не накормили? Там, кажется, тарелка с бутербродами стояла... может, кто съел... не я — я не мог!
С.: — А я ... смог!..
Продолжение когда–нибудь последует!
Л. & Т.
________________________________________
© 2005 музыкальная газета
=======================================
foobar2000 1.3.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2014-12-25 16:50:37

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Мыши / Песни для красивых и умных людей
--------------------------------------------------------------------------------

DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR16 -2.67 dB -19.72 dB 2:24 01-Улица Больших Городов
DR15 -2.22 dB -19.23 dB 4:20 02-Зажги Мне Огонь
DR16 -1.75 dB -20.59 dB 2:20 03-Самолеты Летят
DR14 -4.32 dB -20.14 dB 3:40 04-Дожди
DR14 -3.59 dB -19.83 dB 1:56 05-Едем Кататься
DR15 -2.69 dB -20.03 dB 3:43 06-Это Любовь
DR15 -2.53 dB -19.62 dB 3:57 07-Возвращайся
DR19 -2.55 dB -22.74 dB 5:25 08-Разговоры
DR17 -2.08 dB -21.78 dB 3:21 09-Сыщик
DR13 -4.25 dB -19.99 dB 5:10 10-Только Полет
DR12 -2.99 dB -19.40 dB 2:44 11-Все Началось
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks: 11
Official DR value: DR15

Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2759 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
 
Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!   
Торрент: Зарегистрирован [25 дек 2014, 23:39] Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 17.82 КБ / Просмотров 13 ]
Статус:
Проверен
 
.torrent скачан: 0 раз
Хэш: 32b7b00bd1654ab8919a35136952a4366b453178
Размер: 831.06 МБ (871 431 811 байт)
Стать Автором раздачи
 
 
Раздал: 690.52 МБ
Скачал: 0 байт
Ратио: Seed.
Сообщения: 218210
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:11


  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отечественный рок (собственные оцифровки)

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
cron